Cейчас, наверное, нет предприятия, руководство которого не волновала бы тема экономического кризиса. Кризис – это отличный повод пересмотреть устоявшиеся подходы к управлению и приоритеты, провести оптимизацию. А в итоге – повысить эффективность и выйти из кризиса с минимальными потерями.
В первую очередь встает вопрос снижения затрат. Наступивший кризис серьезно повлиял на все вопросы, связанные с закупкой и сопровождением программного и аппаратного обеспечения.
Большинство руководителей сокращают бюджеты, отведенные на деятельность IT-служб. При этом не только отменяются планы по закупкам необходимого ПО, но в ряде случаев сокращаются и сами IT-службы, что в свою очередь приводит к ухудшению уровня обслуживания сотрудников компаний и их клиентов.
Многие компании сокращают вложения в информационные технологии не полностью, а только в тех сферах, где эффект не очевиден. В первую очередь это касается сокращения расходов на средства коммуникации, в частности на электронную почту.
Но совсем отказаться от использовани электронной почты в современных условиях уже невозможно. Электронная почта фактически превратилась в основное средство передачи информации в реальной корпоративной работе. Из результатов разных исследований известно еще об одном интересном феномене: даже если в компании есть большой набор средств для непосредственного общения и виртуальных бесед, большинство сотрудников все же предпочитают обмениваться документами, ссылками, сообщениями через электронную почту, используя ее как способ записи обсуждений или развития идей. Все чаще почта высылается прямо с корпоративных совещаний.
Многие руководители, рассматривая вопросы снижения накладных расходов, считают, что можно отказаться от услуг системных администраторов, которые обслуживают и поддерживают сервера и почтовую структуру организации, и перейти к бесплатным почтовым адресам. Но, согласитесь, контактные адреса компании, зарегистрированные на бесплатном почтовом сервере, не способствуют повышению имиджа организации.
Корпоративная почта от компании NextCorp – это доступное с финансовой точки зрения решение. Такой услугой могут воспользоваться как крупные компании, так и более мелкие.
Отметим, что стоимость этой услуги в пересчете на один почтовый ящик очень невысока, что особенно привлекательно в нынешних условиях для организаций малого и среднего бизнеса. Кроме того, корпоративная почта NextCorp – это не просто предоставление электронного адреса сотрудникам компании, а организация управляемой почтовой структуры компании.
Как известно, компаниям необходима эффективная и простая в управлении служба электронной почты и коллективной работы, которая могла бы объединить сотрудников компании во всех подразделениях.
Корпоративная почта NextCorp создана специально для того, чтобы обслуживать почтовую систему учреждения или организации. Кроме того, обслуживание служебной почты не требует покупки серверов и наличия в штате организации системного администратора, что позволяет сэкономить на оборудовании и персонале. Администрирование не требует специального обучения и осуществляется собственными силами.
Услуги корпоративной почты NextCorp позволяют клиентам создать виртуальный почтовый сервер в домене второго уровня вида www.my_company.ru и самостоятельно администрировать его. Наличие почтовых адресов, содержащих название компании, будет способствовать повышению имиджа компании, а также выделит ее из ряда конкурентов.
Виртуальный почтовый сервер позволяет получать почту с рабочих мест сотрудников и отправлять ее через сервис NextCorp на почтовый сервер адресата. Почта, полученная на виртуальный почтовый сервер, сортируется по почтовым ящикам сотрудников.
При такой организации почтовой структуры компании имеет смысл создать ящики не только для отдельных сотрудников (личные), но и почтовые ящики общего назначения (служебные), такие, как, например, director@my_company.ru, info@my_company.ru. Такие почтовые ящики общего назначения можно использовать для различного рода регистраций, а также при переписке их можно давать в качестве контактных адресов. Для личной и конфиденциальной переписки можно использовать личные почтовые ящики. Возможность удобной настройки автоматической пересылки со служебного корпоративного ящика на личный почтовый ящик сотрудника – основное преимущество Корпоративного Почтового Решения NextCorp.
Таким образом, корпоративная почта NextCorp предоставляет своим пользователям возможность создать своего рода мобильный офис, доступный с любого компьютера, подключенного к сети интернет.
Преимущества организации такой почтовой структуры:
Не секрет, что большая часть используемого в компаниях программного обеспечения является нелицензионным. В последние годы процесс легализации ПО шел по нарастающей, но в связи с кризисом он сошел на нет. Для работы с корпоративной почтой NextCorp нет необходимости закупать лицензионные программы, а можно использовать свободное программное обеспечение – свободно распространяемые браузеры и почтовые клиенты.
Отметим и такой факт, что не имеет значения, в какой операционной системе работать с почтой NextCorp. И на этом также можно сэкономить, установив одну из свободно распространяемых операционных систем.
В заключение можно сказать, что кризис – это именно то время, когда можно и нужно делать грамотные, точно рассчитанные шаги, которые приведут к будущему успеху.